Именно так можно расшифровать название одного из самых заметных представителей китайского автопрома Chery Indis (independence, individuality, special). Это выбор людей смелых и неординарных, любящих впечатлять и не боящихся привлекать внимание.
Амбициозный
Прототипом флагмана стал Riich x1 класса mini SUV, презентованный в рамках Шанхайского автошоу-2009. В 2011 году азиатский концерн принял решение о поставках в Россию необычной модели под наименованием Indis, известной в других странах под индексом S18D или с приставкой Beat.
Универсальный
Переднеприводный 5-дверный мини-кроссовер позиционировался как практичное повседневное транспортное средство. Приближенный по размерам к хэтчбэку: вес составлял 1175 кг, длина – 3866 (2330 – величина колесной базы), ширина – 1622, высота – 1638 мм, но с достойным клиренсом в 18,5 см, короткими свесами и защитой картера. Незаменимый для маневрирования и парковки в городских условиях и удобный для езды по бездорожью.
Стильный
Кроссовер мог похвастаться крайне оригинальным обликом, не оставившим потребителей равнодушными. Над дерзким дизайном основательно поработали специалисты престижного итальянского ателье Torino Design. Экстравагантный силуэт, заключенный в округлые формы, выглядел интересно и современно. Фасадная часть представлена крупными выразительными фарами, лаконичным бампером с черными накладками и интегрированными противотуманками. Солидности добавляли пластиковые обвесы и рейлинги на крыше, а оригинальности – вертикальные ручки задних дверей.
Уютный
Минималистичный интерьер выполнен в серых тонах и явно проигрывал яркому экстерьеру. Внутри гораздо скучнее: простая торпедо, небольшой набор клавиш, аскетичное оформление. В глаза бросались интересный блок с переключателем климатической системы и шкалы приборов с ярко-синей подсветкой, расположенные непривычно, прямо посередине главной панели. Это сделано для композиционной симметрии и усиления эргономических показателей. Рулевая колонка регулировалась только по углу наклона, а сиденья лишены боковой поддержки. При наличии этих недостатков, владельцы отмечали хороший обзор с водительского места и добротную сборку.
Скромный
Салон рассчитан на пять человек, но, ввиду ограниченных габаритов, свободно в нем размещались четверо. Но даже в таком составе вытянуть ноги или комфортно откинуться назад не представлялось возможным.
Объем багажника в 275 литров увеличивался до 1 м³ путем сложения спинки пассажирского дивана. Для этого необходимо сдвинуть вперед передние кресла и снять подголовники с задних. Бюджетная отделка компенсировалась аккуратным исполнением. Из минусов: не предусмотрена наружная кнопка для открывания багажной крышки. Дополнительный груз до 45 килограммов можно увезти на крыше, закрепив его на рейлингах.
Оснащенный
Покупателю предлагались две модификации с богатым комплектом опций. В вариант Basic входили противотуманки, ГУР, передние электростеклоподъемники, информационный дисплей для отображения неисправностей, магнитола с USB и MP3, кондиционер, 2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, центральный замок, сигнализация и ABS. Максимальная версия Comfortable дополнялась подогревом зеркал и сидений, полным электропакетом, аудиосистемой с CD и 4 динамиками, легкосплавными дисками R15 и дворником на пятой двери.
Неприхотливый
Платформу, уменьшенную на 60 мм, Indis позаимствовал у своего собрата Kimo. Традиционная подвеска MacPherson в паре с полунезависимой торсионной балкой настроена на разбитые дороги и отлично отрабатывала неровности. Чувствительность рулевого управления обеспечивала водителю уверенность во время движения, хотя заметно снижалась на высоких скоростях.
Экономичный
Купить Чери Индис можно было с 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором в 83 л.с. и крутящим моментом 122 Нм, произведенным инженерами австрийской компании AVL. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией или роботизированной коробкой передач (опционально) от фирмы Magneti Marelli. При снаряженной массе авто в 1200 кг мощности агрегата хватало для обеспечения приемлемой динамики и бережного расхода топлива (6,5 л на 100 километров). Максимально машина развивала скорость до 150 км/ч.
Технические характеристики
Двигатель |
1.3 MT |
1.3 AMT |
Двигатель | бензиновый | |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 | |
Рабочий объем, см3 | 1297 | |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5750 | |
Момент, н·м / оборотах | 122/3800 | |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.1 | 6.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 | 8.5 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 | 7.1 |
Тип коробки передач | механическая, 5 передач | роботизированная, 5 передач |
Привод | передний |
Надежный
По обнародованным данным Chery, Indis после выхода с конвейера прошел краш-тесты по методике Euro NCAP в присутствии европейских экспертов, но результаты остались закрыты от общественности. Производитель утверждал, что в конструкции кузова, изготовленной из прочных сплавов, запрограммированы зоны деформации, горизонтальные боковые дуги для предохранения от удара со стороны и амортизирующий бампер в случае наезда на пешехода.
Доступный
Неплохой потенциал и автомобильная харизма субкомпакта подкреплялись существенным преимуществом – рекордно низкой ценой. Она обусловила отсутствие прямых конкурентов в этом сегменте и огромную востребованность во всем мире.
Конкурентоспособный
Благодаря запоминающейся внешности и беспрецедентной для категории B+ стоимости Chery Indis выступал в роли имиджевого автомобиля, созданного для повышения привлекательности бренда. Однако сейчас с российского рынка его вытеснили новинки, продвижение которых является для марки более экономически целесообразным. Поэтому официальный дилер Авто Премиум предлагает только обслуживание данной модели.