Популярные автомобильные бренды обладают рядом только им присущих черт и внешних характеристик, по которым можно безошибочно узнать машину той или иной марки. Сломать привычный стереотип восприятия китайских автомобилей решил бренд Geely, выводя на российский рынок представительский седан Geely Emgrand GT.
«Некитайский» Китай
Автомобили компании Geely покоряют отечественные дороги с 2008 года и, до недавнего времени, как правило, ассоциировались с чем-то недорогим, излишне простым и топорным. Но в 2015 году, на Шанхайском автосалоне, бренд Geely показал впервые свой новый флагманский седан Geely Emgrand GT – модель с принципиально новым фирменным стилем и высоким техническим оснащением, назвать которую простой и незаметной не получится.
Прорыв в автомобилестроении случился во многом благодаря сотрудничеству со специалистами компании Volvo в области дизайна и технологий. Созданием облика Geely Emgrand GT занималась команда специалистов из четырех международных дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае под руководством шеф-дизайнера марки Geely – Питера Хорбери, ранее занимавший пост Вице – президента по дизайну компании Volvo.
Императорская марка
Название Emgrand (с китайского «императорская марка») модель Geely Emgrand GT получила неслучайно. Этот автомобиль по праву может называться элитным: изящные плавные формы без острых углов и резких линий, неповторимая радиаторная решетка, элегантная оптика, лаконичные легкосплавные колесные диски (R16, R17 и R18 в зависимости от комплектации), большое количество хромированных деталей – все это создает единый образ солидного седана представительского класса.
Внутренняя отделка сочетает в себе основные требования – удобство и эргономику, а также наводит на мысли, что здесь однозначно поработали шведские специалисты. Все продумано, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно: просторный кожаный салон, стильная приборная консоль, мультимедийный комплекс G-link с навигацией и доступом в интернет, проекционный Head-Up дисплей, двухзонный климат-контроль, система контроля качества воздуха в салоне, электропривод регулировки и подогрев сидений, акустическая система премиум класса Infinity, круиз-контроль, крыша с панорамным люком.
Техническое оснащение автомобиля находится на непривычно высоком для сегмента китайских автомобилей уровне: 7 подушек безопасности, камера кругового обзора, ABS и ESP, автоматическая помощь при парковке, мониторинг слепых зон и другие современные системы. Многие из этих опций присутствуют даже в самых простых комплектациях.
Не роскошь, а результат продвижения прогресса
Очевидно, что при проектировании такого автомобиля как Geely Emgrand GT, конструкторы не могли ограничиться слабеньким движком или посредственной подвеской. Потенциальным покупателям остается выбрать между 1,8-литровым турбодвигателем или бензиновыми атмосферными агрегатами на 2,4 или 3,5 литра с мощностью от 162 до 275 лошадиных сил. При этом производитель обещает расход топлива не более 10 литров на 100км, а максимальная скорость колеблется от 210 до 235км. Плюсом идут 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач, независимая передняя подвеска системы MacPherson и многорычажная задняя. Клиренс составляет всего 140мм, но для российского рынка он будет несколько больше оригинального – 150мм.
Тест-драйвы Джили, на практике доказали ходовые качества и улучшенные аэродинамические характеристики автомобиля. Также в резерве китайского флагмана высшая оценка за безопасность – 5 звезд центра испытаний China Automotive Technology and Research Center.
Happy life, Geely drive!
Самая первая партия Geely Emgrand GT в 2014 году на исторической родине была раскуплена за 77 минут, а в 2016 году этот седан был назван автомобилем года в Китае. У нас оценить новинку пока можно только по фото- и видеообзорам. Модель должна была появиться в отечественных автосалонах еще в 2015 году, но этому помешал высокий спрос на локальном рынке. Открытым остается вопрос с ценами в России. Вероятно, стоимость базовой комплектации начнется от 900 000 рублей, однако цены на элитные одноклассники японского и немецкого производства, как минимум, на 30% выше. А корейские и китайские аналоги явно проигрывают эффектному дизайну Geely Emgrand GT.