Китайская Chery / Чери уже добилась заметных успехов на российском рынке: Chery Amulet / Чери Амулет и Chery Tiggo / Чери Тигго стали полноправными участниками российского дорожного движения. Сегодня компания продолжает двигаться дальше, и представляет на своем стенде на автосалоне не только актуальный модельный ряд и новинки - Chery M12 / Чери M12 и Chery M11 / Чери M11, но и новую концепцию «City life style – FUN eMoTION», первую попытку для китайских брэндов создать эмоциональную подложку марки. Правда вот в чем же конкретно выражена эта новая концепция, кроме как в похожих на Mini / Мини баннерах стенда, непонятно.
Зато все понятно с новинками: к уже предлагающимся в салонах дилеров автомобилям в скором времени добавятся две модели: пятидверный хэтчбэк Chery M12 / Чери M12 и его собрат - седан Chery M11 / Чери M11. Как и любой другой уважающий себя китайский брэнд, для разработки дизайна новинки Chery / Чери сотрудничала с Pinifarina, так что внешне M11 и M12 смотрятся весьма современно. Оборудуются автомобили по последним требованиям российского рынка: подушки безопасности, преднатяжители ремней, крепления для детских кресел Isofix... Для хетчбэка предусмотрен единственный бензиновый двигатель объемом 1,6 л (109 л.с.), а вот для седана доступны два других мотора - 1,8 л (132 л.с.) и 2,0 л (139 л.с.). При этом машины не оснащаются автоматической трансмиссией, что логично для автомобилей самого, что ни на есть эконом-класса.