Крупнейший китайский автопроизводитель, компания Geely, на автосалоне Auto China 2010 выступила с самой масштабной экспозицией. Площадь стенда — 3000 м². Он занял добрую половину выставочного павильона. По периметру стенда были установлены огромные плазменные панели, выполняющие функцию яркого динамичного фона выставочным экспонатам Geely. А их у компании целых 54, из которых 39 — автомобили, 14 силовых установок и один выставочный макет.
Выставочная экспозиция компании разделена на шесть зон. Три зоны заняли отдельные суббренды Geely: Emgrand, Gleagle и Englon. Еще на трех построены тематические парки, в которых демонстрируются силовые агрегаты и трансмиссии: Safety Park, Power Train Park и New Energy Park. Также китайский автопроизводитель продемонстрировал системы безопасности собственной разработки. Одна из них — знаменитая активная система безопасности — BMBS, которая поможет водителю справиться с управлением автомобиля при внезапном проколе или разрыве колеса. Парк трансмиссий соседствует с парком «Новой энергии», где компания Geely, следуя в ногу со временем, показала собственные новейшие разработки в области электромоторов и гибридных технологий. Вместе эти два парка призваны продемонстрировать глобальное направление развития китайской компании, которая не стоит на месте и благодаря новейшим разработкам в области моторостроения намерена повысить свою конкурентоспособность именно на мировом глобальном уровне.
Для мировых рынков предназначена и линейка суббрендов Geely — Emgrand, Gleagle и Englon, которые компания представила миру в прошлом году на автосалоне в Шанхае. На Auto China 2010 представлены уже серийные модели. А их на стенде насчитывается 30 автомобилей: 11 моделей под суббрендом Emgrand, 10 моделей марки Gleagle и 9 моделей Englon. Разнообразие впечатляет: восемь седанов, семь хэтчбеков, семь внедорожников и кроссоверов, четыре минивэна, два спорт-кара и два пикапа. Именно здесь, на стендах суббрендов, презентованы 11 премьер Geely.
На выставке нашлось место и новым модификациям Geely — недорогому седану В-класса СК, седану и хэтчбеку класса «С» — Geely MK и МК-2, седану класса «C-high» — Geely FC. Но, в то же время, «стопперами» огромной «джилийской» экспозиции выступили уже знакомые зрителям «концепты» в прошлом, а ныне модели, получившие жизнь на конвейере, — супер-кар Geely GT; мини-кар, питаемый энергией от солнечной батареи, расположенной на крыше, трехдверный «малыш» Geely IG; представительский Geely GE и лондонский кэб Geely TXN. Все модели за год пережили рестайлинг и демонстрируются в новом обличье.
Что примечательно, на Пекинском автосалоне компания Geely не представила ни единого концепт-кара. Этим она подчеркнула, что в нынешние времена, когда мировая экономика переживает последствия финансового кризиса, нужно сконцентрироваться на эффективности разработок и подходить к ним с изрядной долей прагматизма. На выставке компания объявила о дальнейших своих намерениях в мировом автопроме: к 2015 году выпускать 40 моделей автомобилей. Планы компании не кажутся излишне амбициозными, учитывая то, что она уже выпускает 30 моделей автомобилей.