Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Официальный дилер китайских автомобилей в Санкт-Петербурге

Автосалон на ул. Руставели 25, к.2

+7 (812) 702-10-02

Автосалон на ул. Хасанская, 5

+7 (812) 325-00-10

Автосалон: Пн-Пт 9.00 - 21.00, Сб-Вс 10.00 - 20.00

Сервис: Пн-Вc: 9.00 - 21.00

Автосалон на ул. Руставели 25, к.2

+7 (812) 702-10-02

Автосалон на ул. Хасанская, 5

+7 (812) 325-00-10

Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Модельный ряд

Автомобили в наличии

Автомобили с пробегом

Сервис и запчасти

Акции

Открыть

Китайский фрукт

Главная / Новости / Китайский фрукт

Ваша заявка принята.

Подпишитесьна новости

Подписаться

Следите за новостями

«Автоцентр Союз», представитель марок Чери и Джили в Петербурге, в числе первых официальных дилеров Петербурга предложил для тест-драйва одну из самых интересных новинок последнего времени в сегменте масс-маркета — Chery М11

Пожалуй, китайцы всерьез взялись за разрушение стереотипа о национальном автопроме — Chery М11 действительно удивляет, причем исключительно в хорошем смысле. Первый приятный сюрприз — внешность. Благо дизайнеры из итальянского ателье Pininfarina, сотворившие облик нового китайского С-класса, не понаслышке знакомы с этой кухней. За основу взяли известную долю элегантности, добавили немного рельефности и атлетизма плюс щепотку спортивных аксессуаров (вроде ручек задних дверей, упрятанных в оконные рамки, — этакая реплика с Alfa Romeo 156)... и заказывайте хоть седан, хоть хэтчбек — одинаково хороши.

Сюрприз второй — интерьер. Памятуя о суровой простоте внутреннего убранства прочих представителей марки, в Chery М11 мягкий пластик торпедо, довольно качественная ткань обивки кресел и отсутствие скрипов при движении вызывают искреннюю радость. Естественно, есть и некоторые досадные недоработки: руль не регулируется по вылету, а водительское сиденье — по высоте, что вызывает определенные сложности при поиске максимально удобного положения за рулем (правда, это касается только самой простой комплектации). Или, скажем, откровенно дешевый пластик, из которого сделан блок управления кондиционером... Однако по большому счету все это ерунда. Автомобилей такого размера с таким уровнем оснащенности (уже в базе кондиционер, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, магнитола МРЗ с USB-входом, бортовой компьютер и т.д.) да еще с пятью звездами за крэш-тесты по системе С-NCAP стоимостью 460 000 рублей — подобных предложений просто нет на отечественном рынке.

Что до моторов, у Chery М11 он один-единственный — 16-клапанный объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой МКП. Если не включать кондиционер, Chery едет весьма бодро, к тому же можно заливать 92-й бензин. Расход умеренный — порядка 12 литров с работающим кондиционером при довольно-таки динамичной езде по городу. Правда, любителям погонять этот автомобиль вряд ли придется по нраву — подвеска, комфортная при преодолении трамвайных рельсов и лежачих полицейских, оказывается неспособной удерживать авто в скоростных поворотах: машина становится валкой, а о наличии тюнинга на М11 пока ничего не слышно. Зато для семейных путешествий Chery вполне подходит. В просторном багажнике уместится немало скарба, а на заднем диване имеются крепления для детских кресел ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60/40 даже у седана, так что увеличить объем «трюма» при необходимости не составит труда.

Chery М11 доступен в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury стоимостью 459 000, 489 999 и 524 000 рублей соответственно в кузове седан и 444 999, 474 999 и 509 999 рублей в кузове хэтчбек.

Кирилл Лопашинов
Фото автора и Павла Турина
№ 15, август 2010, «За рулем — Регион»

Понравилось? Расскажите друзьям
Закрыть меню