ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» (официальный представитель компании Geely в России) объявляет о запуске с 15 мая 2015 года отзывной кампании по проверке задних тормозных шлангов на автомобилях Geely Emgrand EC7.
Программа отзыва согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Причиной проведения отзыва послужила вероятность того, что на локальном сборочном производстве в России могла быть допущена некорректная установка задних тормозных шлангов. Предположительно, ошибка сборки затронула не более чем одну партию автомобилей Geely Emgrand EC7. В общем случае наличие этой ошибки выявляется и устраняется при проведении планового технического обслуживания у официального дилера Geely, так как проверка состояния тормозных шлангов входит в список регламентных работ. Тем не менее, в соответствии с корпоративной политикой Geely по качеству и принципами безусловного приоритета вопросов безопасности, принято решение о полномасштабной проверке автомобилей Geely Emgrand EC7 с кузовами седан и хэтчбек, выпущенных на мощностях ООО АК «Дервейс» (первые символы кода VIN — X9W). Всего отзывной кампанией будет охвачено 27 695 автомобилей.
Владельцы автомобилей, участвующих в отзывной кампании, будут приглашены официальными дилерами Geely посетить сервисный центр для проведения бесплатной проверки.
Одновременно с этим каждый владелец может самостоятельно уточнить находится ли VIN (идентификационный номер транспортного средства) его автомобиля Emgrand EC7 в списке отзыва. Для этого на сайте http://www.geely-motors.com в разделе «Гарантия» необходимо ознакомится со специальным подразделом «Сервисные акции». В случае если VIN автомобиля будет найден в списке отзыва, владельцу рекомендуется связаться с официальным сервисным центром Geely «Автоцентр Союз» для уточнения необходимости проверки и согласования удобного времени визита.
На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведен осмотр и, при необходимости, регулировка положения и/или замена задних тормозных шлангов. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов.
Компанией Geely комплексно и на постоянной основе ведется работа по анализу поведения автомобилей Geely в условиях реальной эксплуатации, обрабатывается информация из самых разных источников. По возникающим вопросам качества проводятся проверки и предпринимаются необходимые меры. Среди возможных мер существует практика сервисных и отзывных кампаний, суть которых заключается в превентивной проверке автомобилей, отобранных по ряду критериев, с целью профилактики и предотвращения возможных неисправностей. Совершенствование внутренних стандартов качества, сложившаяся общемировая практика и стремление выстраивать долгосрочные отношения с клиентами позволяют компании Geely рассматривать отзывные и сервисные кампании в качестве одного из инструментов ответственного автопроизводителя, а также надежного и честного партнера.