Многолетний лидер по продажам среди китайских автомобильных марок на российском рынке компания Lifan заключила стратегическое соглашение о сотрудничестве с AliExpress и SPSR Express, благодаря чему в скором времени россияне впервые смогут покупать автомобили онлайн, и первым автомобилем, доступным к продаже через Интернет станет Lifan.
В Китае Lifan уже имеет опыт продажи автомобилей через интернет, сотрудничая с площадкой Alibaba с 2010 года. Так как в России онлайн-шопинг в последние годы становится все популярнее, Lifan решил ввести на рынке нашей страны новый тренд на покупку машин. С ноября купоны на скидку при покупке автомобилей Lifan можно будет приобрести на площадке AliExpress. А в будущем планируется расширение линейки предлагаемых продуктов и услуг, предлагаемых Lifan на сайте AliExpress – от полноценной покупки автомобиля и оригинальных запасных частей до специализированных он-лайн услуг.
Онлайн покупатели Lifan с одной стороны сэкономить свое время, а с другой получить не меньший уровень внимания со стороны официального дилера, аналогичные условия пятилетней гарантии, а также прежний высокий уровень послепродажного обслуживания в любом официальном дилерском центре!
Данный магазин был выбран неслучайно: он входит в Alibaba Group и является глобальной торговой онлайн-площадкой, которая предлагает огромное количество разнообразных товаров. В рамках соглашения Lifan Motors и AliExpress покупатели магазина получат возможность приобрести новые автомобили марки Lifan онлайн начиная с 11 ноября - как раз в день Всемирного Фестиваля Шопинга.
В качестве логистического партнера Lifan выбрал компанию SPSR Express. Средняя продолжительность доставки машин марки Lifan в Россию не превысит стандартную, принятую при обычном заказе автомобиля.
«Lifan уже продает автомобили через интернет в Китае – и более чем успешно.
В России онлайн-покупки также очень популярны, в том числе напрямую из Поднебесной, поэтому мы решили предложить и российским потребителям такой способ приобретения автомобилей,– говорит генеральный директор Lifan Motors Сунь Цзэцзюнь. – Учитывая, что на глобальном уровне Lifan Industry и компания Alibaba в Китае уже являются стратегическими партнерами, сотрудничество с AliExpress в России станет новым этапом в развитии нашей компании, а также важным шагом для автомобильного рынка в России в целом. Мы понимаем, что продажи автомобилей через интернет не являются полноценной заменой традиционным дилерским сетям, потому что такие составляющие приобретения и эксплуатации машины, как тестовая поездка или сервисное обслуживание, физически нельзя получить удаленно. Однако интернет-магазин Lifan позволит клиенту сэкономить время, благодаря возможности заказать любую модель, даже дефицитный сейчас бестселлер Х50. Также у нас предусмотрены различные бонусы для тех, кто покупает онлайн, – в дополнение к предоставляемой сейчас скидке до 115 тысяч рублей и кредиту 6,9% на три года».
Lifan активно развивается на российском рынке. В следующем году презентует новое поколение седана Solano. Кроме того, возможно, в 2016 году в Россию приедет новый внедорожник Х80.