Lifan вышел на российский рынок в 2007 году и почти сразу нашел своих поклонников. Благодаря доверию клиентов компании удалось занять нишу качественных автомобилей по доступной цене, в связи с чем на протяжении пяти лет с 2011 года Lifan занимает первое место по продажам среди китайских автопроизводителей. Продуманная стратегия помогла не отклониться от своих плановых показателей на 2015 год и со второго полугодия Lifan показывал стабильный ежемесячный прирост. И не смотря на общее снижение спроса на автомобили, в декабре Lifan реализовал 2 553 автомобиля, увеличив при этом продажи на 1,3 %. С января по декабрь 2015 года компания реализовала 15 130 автомобилей.
В 2015 году Lifan вывел на рынок абсолютно новую модель - городской кроссовер Lifan X50, а также обновленный Lifan X60. С первого дня продаж Lifan X50 пользуется повышенным спросом, что дает основание компании активно продолжать обновление модельного ряда. На данный момент проходит сертификацию новое поколение седана Lifan Solano, а во второй половине года нас ждет очередное обновление Lifan X60, а также новая модель сегмента MPV.
Генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь отметил: «Мы благодарны нашим клиентам, что они выбирают автомобили марки Lifan. Мы будем и дальше завоевывать их доверие за счет качества нашей продукции, стоимости, условий послепродажного обслуживания (5-летней гарантии). Не смотря на экономическую ситуацию в стране, компания Lifan уже пятый год подряд остается на российском рынке лидером по продажам среди китайских автомобильных марок, и мы не собираемся сдавать эти позиции».
Клиентоориентированность для Lifan является одной из важнейших составляющих философии Lifan. Поэтому в 2016 году компания намерена и дальше укреплять свои позиции на российском автомобильном рынке, при этом предлагая выгодные для покупки своих автомобилей условия и расширяя модельный ряд.