Компания ДУНФЭН МОТОР РУС подвела итоги своей работы в 2015 году – продажи выросли более чем в два раза, дилерская сеть увеличилась в два раза - на сегодняшний день с маркой DFM работает уже 41 дилерский центр в 37 городах России. Общий объем продаж корпорации Dongfeng Motor в мире составил рекордные 3 872 500 автомобилей.
Динамика российских продаж марки DFM с мая по декабрь 2015 года составила 59% по сравнению с тем же периодом 2014 (марка начала продажи в России с мая 2014 года, поэтому для корректного сравнения взят период май-декабрь 2014 и 2015 гг.). Всего в 2015 году было продано 1365 автомобилей. 63% приходится на модель Н30 Cross.
Комментируя итоги 2015 года, глава ДУНФЭН МОТОР РУС г-н Ван Пэн сказал: «Мы довольны итогами 2015 года, особенно, если принять во внимание, что в модельном ряду DFM, представленном сейчас в России, только две модели – Н30 Cross и S30, и у нас не было новинок в ушедшем году. Рад сообщить, что мы закончили сертификацию нашей новой модели – кроссовера DFM АХ7 и заканчиваем сертификацию нового седана DFM А30. Уже этой весной 2016 года мы планируем представить новинки в дилерских шоурумах. Кроме этого, на Московском Международном Автосалоне в августе 2016 планируется российская презентация ещё одной новой модели - компактного кроссовера DFM АХ3, а затем начало его продаж в России».
Дилерская сеть DFM значительно выросла в 2015 году, сейчас с маркой DFM работает 41 дилерский центр в 37 городах России, включая официальный дилерский центр в Крыму.
DFM – одна из немногих компаний на рынке, которая не поднимала цены в течение всего 2015 года. В новом году компания будет стараться удержать цены на текущий модельный ряд и формировать цены на новинки, исходя из интересов своих клиентов. По-прежнему цены на текущий модельный ряд DFM остаются одними из самых привлекательных в сегменте: цена на седан DFM S30 начинается с 509 000 рублей, на Н30 Cross – от 579 000 рублей.
Осенью была запущена собственная программа кредитования – DFM Finance. Результатом программы стал рекордный рост продаж в октябре, ноябре и декабре 2015. В 2016 планируется расширение линейки финансовых продуктов для клиентов - кредитных, лизинговых и страховых. Также в планах - запуск программы "Помощь на дорогах", сокращение времени рассмотрения гарантийных обращений и проведение сервисных акций с целью сохранения лояльности клиентов.
«Нашей основной целью в 2016 году будет укрепление позиций на рынке, построение качественной дилерской сети, обучение персонала. Объем продаж – не самоцель, для нас главное сейчас, чтобы каждый клиент был доволен», - комментирует глава ДУНФЭН МОТОР РУС.
Общий объем продаж корпорации Dongfeng Motor в 2015 году в мире (включая СП с европейскими и японскими производителями) составил 3 872 500 автомобилей, (+5,5% по сравнению с 2014 г.).
Продажи автомобилей под собственным брендом Dongfeng в 2015 году составили 1 218 500 автомобилей, в том числе 781 200 легковых автомобилей и 437 300 единиц коммерческой техники.
О компании Dongfeng Motor
Dongfeng Motor уже более 45 лет занимается производством автомобилей, уделяя первостепенное внимание их качеству, надежности и безопасности.
Компания является крупнейшим системообразующим государственным предприятием Китая, ежегодно производя более 3,5 миллионов единиц техники – от легковых автомобилей до грузовиков и армейских джипов. Компания владеет 42 заводами и занесена в Книгу рекордов Гиннесса как имеющая самую длинную производственную линию. Dongfeng Motor, помимо автомобилей собственной марки, производит автомобили на совместных предприятиях с компаниями Nissan, Honda, Kia, Renault и Cummins, а также владеет 14% акций Группы PSA Peugeot Citroen.
Компания признана лучшим китайским автопроизводителем в рейтинге Interbrand и занимает 113 место в ТОП-500 крупнейших предприятий в мире. Легковое подразделение компании представлено в России с 2014 года через свой филиал ДУНФЭН МОТОР РУС.