Концерн Geely впервые в истории китайских автопроизводителей попал в топ-20 самых дорогих марок мира.
Капиталоемкость автоконцерна Geely по итогам прошедшего года увеличилась на 62 процента и составила 6 млрд USD в абсолютном выражении. Это позволило компании переместиться на 4 строчки вверх в глобальном рейтинге стоимости марок, заняв, таким образом, 18 место.
В начале 2018 г. представители автокомпании представили стратегию на ближайшее время. В планах руководства покорить высоту в 1 580 тыс. ежегодно продаваемых машин, что на 340 тыс. единиц больше, чем ранее.
По словам первого лица независимой консалтинговой фирмы, ведущей рейтинг, Дэвида Хея, столь высокими темпами расти Geely позволяет ее родной рынок, который в настоящий момент является крупнейшим и наиболее активными темпами развивающимся на Земле.
Если же подняться еще выше, то на пьедестале почета 1, 2 и 3 места между собой поделили такие гиганты, как Mercedes-Benz, Toyota и BMW соответственно.